Система распределения потока пассажиров
Система распределения потока пассажиров (DDS) объединяет в группу несколько лифтов. Пассажиры вводят целевой этаж с помощью специальной панели управления в лифтовом холле, и система назначает лифт для перевозки пассажиров в соответствии с текущей загрузкой и настройкой всей лифтовой системы. Поскольку информация о целевом этаже получена до назначения лифта, это говорит о том, что назначении лифта система распределения учитывает целевой этаж пассажира.
По сравнению с традиционной системой управления группой лифтов, система распределения потока пассажиров позволяет значительно сократить среднее время ожидания лифта и среднее время транспортировки пассажиров.
Традиционная система управления группой лифтов
Система управления целевым этажом группы лифтов
По сравнению с обычными системами распределения пассажиропотоков оптимизирует поездку пассажира, сокращая количество остановок и повышая степень удовлетворения пассажиров.
В то же время, благодаря умному формированию групп пассажиров, значительно повышается эффективность работы всей лифтовой группы.
Обычная система управления группой лифтов
Система управления целевым этажом группы лифтов
Вызов лифта через систему DDS
Шаг 1: Пассажир выбирает необходимый этаж на интерактивной панеле вызова лифта
Шаг 2: Целевой лифт, выделенный для этого вызова, отображается в вызывной панеле, также может отображаться информация о местоположении необходимого лифта.
Шаг 3: Пассажиры входят в кабину лифта, определенного интеллектуальной системой управления
Система DDS не только умная, эффективная и простая в установке, но и хорошо удовлетворяет потребности пассажиров при транспортировке в различных зданиях: Бизнес-центры, Гостиницы, Жилые дома, Больницы, Объекты смешанного назначения, такие как стадионы и торговые центры.
Преимуществасистемы DDS для пассажиров
• Высокая эффективность и безопасность. Используют нейронные сети с нечёткой логикой и другие алгоритмы, обеспечивая высокую эффективность и безопасность работы лифта.
• Комфортное использование. Благодаря методу зонального распределения целевых этажей, можно эффективно снизить время ожидания пассажиров, коэффициент продолжительного ожидания и другие показатели, избегая скопления ожидающих пассажиров и смягчая беспокойство пассажиров, ожидающих лифт.
• Энергосбережение и экологическая чистота. Эффективная координация работы сокращает общее количество поездок лифта, снижая энергопотребление — энергосбережение с заботой об окружающей среде.
• Гибкость конфигурации. Гибкая и разнообразная компоновка кабины позволяет адаптироваться к уникальному архитектурному замыслу.
Станция управления
- Устанавливают в машинном отделении, используется для координации лифтов в группе;
- В стандартном исполнении представляет собой стандартный щит группового управления, оснащён панелью группового управления;
- Дополнительный шкаф группового управления является опцией;
- Комплектуется двумя панелями группового управления;
- Когда основная панель группового управления выходит из строя, может переключиться на вспомогательную групповую панель управления;
- Стандартная конфигурация поддерживает управление группой до 8 лифтов и 64 этажей;
- Нестандартная может поддерживать групповое управление до 16 лифтов, а максимальное поддерживаемое количество этажей до 128.
Варианты дизайна интерактивной вызывной панели
Адаптируется к различной планировке зданий
• Подходит для разной планировки
• Селектор этажей можно оборудовать персонализированной индикацией для лучшего управления пассажирами
• Алгоритм координации полностью учитывает время, которое пассажиры тратят, чтобы дойти до селектора этажей, расположенного на удалении
Специальные режимы работы
• VIP-режим. Пассажиры могут получить право VIP-доступа к лифту, введя пароль. После того, как направленный лифт выполнит существующие команды, он отправится на этаж, где находится пассажир, а затем доставит пассажира непосредственно на целевой этаж (без остановок по пути).
• Режим для людей с ограниченными возможностями. После посадки в лифт человека с ограниченными возможностями, автоматически включаются голосовые подсказки селектора этажей, и соответствующим образом увеличивается время открывания/закрывания дверей направленного лифта.
• Сервисный режим. В режим уборщицы можно войти через сервисное меню селектора этажей. В этом режиме лифт может отправиться на заданный этаж в соответствии.
• Режим привязки селектора этажей. Селектор этажей может быть привязан к некоторым лифтам. После привязки система направляет для обслуживания только привязанные лифты после регистрации команды селектора этажей.
Бесшовная интеграция с другими службами здания
Можно осуществить бесшовную интеграцию DDS и других служб здания, например: турникет, охрана входа, оборудование парковки и другие устройства.
Клиенты могут выбрать IC-карту, распознавание лиц, QR-код и другие устройства, поставляемые с системой STATE DDS, или выбрать устройства других производителей.
Объекты DOPPLER DDS
Здание Сеульского центра в Корее
Австралия, Перт, King Square 1
Корея, Сеул, Signature
Глобальный центр данных HSBC в Фошане Количество
Здание узла рельсового транспорта в Сучжоу
Израиль, Тель-Авив, Elite Tower
Южная Африка, Кейптаун, здание на Fox Street №108
Малайзия, Куала-Лумпур, торговый центр BBCC